Совет Этического Согласия
(Совет по Этике Согласия) - СЭС

Существует на свете только один героизм: видеть мир таким, каков он есть, и любить его.
Девиз СЭС

Все Положения СЭС записаны в Уставе АМИДО п. 7.13. Данная статья предназначена для разъяснения функций СЭС и принципов его работы.

Высокий морально-нравственный дух в коллективе преподавателей и студентов ИВМИТ создается и поддерживается с помощью структуры СЭС, если его участие в этом необходимо. Его задача - просвещение и практика в коллективе принципов этики культуры общения, записанного в Кодексе Нравственной Культуры Общения, Этического Кодекса Университета и в Уставе АМИДО.
Самым слабым звеном в любом коллективе является проблема межличностных отношений. А они складываются из суммы нравственности каждого члена группы. Тут сумма не есть количество, но есть качество - то, что совпадает по внутреннему содержанию - делает коллектив единым. (По принципу 1+1=1. Одна капля воды + одна = одна.) А то, что не совпадает - становиться слабым звеном и вся цепь рассыпается на части. Вот тут и начинается “сумма” разногласий - того, что требует сведения всего к единому, к согласию. Распадаются группы из двух человек (семья) и целые государства (СССР). От такой опасности не гарантирован никто.
Данную проблему в АМИДО возложили на СЭС, как на самый независимый и приоритетный орган АМИДО, состоящий из высоконравственных людей с умением Слышать другого. Такое название выбрано осознанно, так как ассоциируется у многих с СЭС - Санитарно Эпидемиологическая Службой - в задачу которой входит слежение за санитарными нормами среды обитания. Наша СЭС так же должна следить за морально-нравственной средой обитания в коллективах АМИДО и там, где надо - предпринимать нужные действия.

Как это выглядит? В основе СЭС лежит Презумпция Человека: Человек до тех пор человек, пока своими поступками не докажет обратного. Это надо понимать так - у каждого человека есть лимит на ошибки, без которых он не научится той же нравственности, и совесть, как мера честности его эгоизма - это чувство того, насколько он свой лимит не превысил. А так же - это еще и кредит доверия в том, что человек изначально ни в чем не виновен. Но кармический закон, который человек или не знает, или не верит, или хочет его обойти - неизбежен. И он будет требовать противоположных действий до тех пор, пока человек не сведет сумму отрицательных и положительных действий к нулю, - а это возможно только при отсутствии своеволия, как результата неконтролируемый работы его эго.

На практике СЭС не проявляет себя активно до тех пор, пока в этом не возникнет потребность. Это может быть в случаях:
  • Когда человек (скорее всего - абитуриент) нуждается в помощи для определения его нравственного уровня, относительно которого он и может искать себе место в обществе и в АМИДО в частности.
  • Это - определение касты человека (по его личной просьбе), как его личных способностей, позволяющих ему наиболее эффективно заниматься тем делом, на которое он готов. Знать свою касту очень важно, но и самостоятельно её определить крайне трудно - тут СЭС будет наиболее компетентна.
  • По запросу со стороны сотрудников АМИДО необходимо оценить нравственность поступков данного человека для того, чтобы доверить ему важное дело или посоветовать найти другое, не такое важное. Иначе цена его ошибок может сильно подорвать репутацию как ИВМИТ, так и АМИДО в целом.
  • При подаче заявки со стороны членов АМИДО для рассмотрения конфликта, с какой либо из сторон для разрешения этого конфликта. При этом СЭС дает рекомендации, как по методам разрешения конфликта, так и по перемещению данного человека на другое место. Работа с людьми - очень опасна профессиональными заболеваниями, так как болеть начинает дух человека - и это на столько незаметно, что человек считает себя нормальным, а люди страдают от его действий. Например, учитель может стать ментором. Тогда СЭС посоветует ему стать преподавателем. Или - руководитель, при истощении его душевных и психических сил, может дойти или до депрессии, или до нервного срыва. Тогда ему порекомендуют или психотерапию, или отпуск в санаторий, или другой оздоровительный комплекс - или смену должности.
  • Просвещение и предупреждение профессиональных заболеваний - является одной из задач СЭС. Для этого устраиваются профилактические семинары-тренинги с привлечением различных специалистов - от психологов и психотерапевтов, и до целителей и мастеров духовных психотехник и практик.

Кодекс Нравственной Культуры Общения

Что такое такт, культура, нравственность, - становится понятным при их отсутствии.

Свод правил, делающих человека нравственным (при их приятии, понимании необходимости и их выполнении)

  1. Понимать, осознавать каждое своё действие.
  2. Самое трудное из всех заданий: придерживайся очевидного, говори просто.
  3. Говорить о том, что очевидно всем.
  4. Помнить, что - Понимание нужно для действия.
  5. Использовать расклад времени в следующих пропорциях: Прошлое - 20%, Настоящее - от 70% и до 10% и Будущее - от 10% и до 70%. Критерий: В таких пропорциях растут деревья, где корни - прошлое, ствол - настоящее и крона - будущее.
  6. Не повторять сказанное однажды - более трех раз. Если надо, человек переспросит.
  7. Не стараться до мельчайших подробностей рассказать суть дела.
  8. Не говорить о тех, кого нет, а тем более о тех людях, которых собеседник не знает. И если привлечение кого-либо (памятуя п. 1) из иного пространства и времени нужно для понимания (п. 3), то выделять этому не более 20% времени.
  9. Как можно меньше цитировать других.
  10. Соблюдать равноправие - сколько времени говорил, столько и слушай.
  11. Знать и различать своих “внутренних женщину и мужчину” так, чтобы не было войны, а было бы согласие между Инь и Ян.
  12. Твоя свобода начинается там, где кончается свобода другого.
  13. “Не лезь человеку в душу”.

Данные 13 пунктов не всем посильны, а некоторым даже и не понятны. И вызывают недоумение, так как кажутся очень противоречивыми и не исполнимыми ими в принципе.

Но для тех, кто избирается в СЭС - эти правила не только понятны, но они же есть их образ жизни. При этом - у членов СЭС есть четкая иерархия доминирования в этих правилах, и понимание того, что соблюдение главного правила, есть причина автоматического соблюдения и выполнения других пунктов, делают их в принципе не нужными. Именно такое положение делает людей высоконравственными и духовными.

Понятие “персональное время” и различение его с внешним временем - для многих даже на уровне слов - не понятны, не то чтобы ими пользоваться на практике. Освоение природы времени - это только начинают ученые осознавать и делать попытки им управлять, используя приборы. Но пока результаты очень жуткие по своим последствиям. Группа “Крокус” КИН пошла путем естественных технологий и в этом преуспела, что говорит о её высоком нравственном уровне и правильном выборе ноосферных технологий.

Комментарии

Человек до тех пор человек, пока своими поступками не докажет обратного.
Нравственное - это когда никто в твоем окружении не ущемлен как твоей свободой, так и не задушен твоей любовью, не обижен причинением добра. Когда твое поведение нравится твоей группе и не смущает тех, кто ваши нравственные принципы не понимает и не поддерживает - то это есть нравственная безупречность.

Моральное же поведение регламентируется соблюдением Уголовного Кодекса страны, в которой ты живешь. Для Хорошего Гражданина там вполне просторно и его эго может делать все, что ему хочется, если нет рядом милиции. Когда предел превышен - появляется милиционер и делает предупреждение жестом, словом, дубинкой, наручниками, тюрьмой.

Моральное поведение часто оказывается безнравственным. Это получается - или при отсутствии нравственности у того, кто так поступает. И при низкой нравственности у того, кто этот поступок оценивает. Дело в том, что любой человек перед Богом - ни в чем не виноват. А нравственность показывает уровень духовного роста человека - на сколько он приблизился к Богу, на столько он все прощает.

К п.1: Есть четкие Критерии: умение Слушать; пребывать в Здесь-и-Сейчас и в Здесь-и-Теперь. (ЗИС и ЗИТ) Это возможно при условии синхронизации своего внутреннего мира с внешним пространством и временем мира, в котором мы можем все встретиться. Ибо - другого места у нас просто нет.

К п.2: Это можно прокомментировать советом - “Живи по свету, а не во тьме!”. Это значит - то, что мы видим все своими глазами, и есть - простота и правда жизни. Это позволяет - всегда иметь веские аргументы и критерии, на основании которых можно показать реальность, правдоподобность сказанного.

К п. 3: Иначе, там, где нет понимания, там есть - незнающий, он - доказывает. А знающий, владеющий пониманием - делает. Такие вот критерии.

К п. 4: Дети не могут быть полным примером для подражания, хотя об этом написано в Библии, но следует понимать - в чем смысл “будьте как дети малые”. Так, у ребенка еще нет крепкого “ствола” настоящего, поэтому у него нет устойчивой опоры для внимания и осознания каждого своего действия. Это видно в его поступках - как под порывом нового импульса, он бросает начатое, и бежит за новым действием. В его “дереве” еще очень мало будущего - оно еще только распускает свои листочки, шатаясь под порывами ветра вечности на своем стволе настоящего. Но в пропорциях 20-70-10 дети более точны, чем взрослые, только сил у них пока мало, поэтому они так неустойчивы. У взрослых эти пропорции постепенно смещаются в сторону прошлого. Особенно этим страдают пожилые люди, у которых остались одни “корни” - (70%) воспоминания: “А вот помнишь - в наше время…” Поэтому - один из секретов молодости и долголетия, - в соблюдении правильных пропорций 20-70-10 как можно дольше, а это уже - иной способ жизни, где система ценностей, личная парадигма жизни в корне отличается от существующей, техногенной. Это - Ноосферные технологии и способы взаимодействия между людьми, которые приходят на смену старым, отжившим.

К п. 6: Сначала решите 20% самых важных проблем, а уже потом - 80% второстепенных!

К п. 7: Есть закон Парети - 20/80, вот им в рассказе и пользоваться, зная, что: за 20% времени всегда высказывается 80% содержания. Если нужны подробности - спросят, уточнят.

К п. 9: Ведь, мы состоим из того, что едим (и наш ум и душа - тоже): съев яблоко, человек не стал яблоком, но яблоко стало частью его, а человек - един.

К п. 10: Можно проще сказать - Человек, имеющий чувство такта, интуитивно соблюдает эти временные пропорции. Или - поступать по уму: время общее для всех надо разделить равномерно - кому и сколько надо слушать и говорить (что и делает председатель собрания - следит за регламентом). Таким образом - хранить время, чувствуя его течение: точность - вежливость королей. (Король - при условии, что этот царь есть в голове.)

К п. 11: Это правило требует разъяснения. У человека есть мужское и женское начало - Инь и Ян. Инь - молчание в словах, но чувствование. Активный Инь - это такое состояние, которое побуждает Ян в другом человеке говорить, (создавать словесную форму) наполняя его слова энергией тех чувств, которые другой человек своим Инь в нем вызывает. А Инь, молча слушая слова Ян, своими эмоциями, жестами, мимикой выдает обратную связь, - поправляя таким образом Ян для поиска более точного оформления переживаемых чувств в нужные слова. Таков энио обмен в гармонии Инь-Ян.

К п. 12: Так же - одно из трудных заданий. Да и сама фраза требует примеров для правильного понимания, различения и использования. Так, выбрав свободу в виде всего дорожного полотна, вы оставляете другому выбор: или обочина, или врезаться в столб, или свалиться с обрыва, или лобовое столкновение с вами, если вы выбрали ехать по левой стороне. Еще пример. Вы выбрали говорить все три часа, не давая другому вставить и слова. А если другой и не хочет говорить, а только слушать?

К п.13: Трудно представить более безнравственное поведение. Человек формально будет даже соблюдать, пребывать в Здесь-и-Сейчас и в Здесь-и-Теперь. Но он не в состоянии выполнять п. 1 . - Понимать, осознавать каждое своё действие. Несоблюдение этого правила в данном случае - выглядит как “захват пространства” - где человек несет себя, не слыша других. Чувство времени и такта у него отсутствует. Некоторых все же удается остановить просьбой - “Не занимай пространство!”

Если есть такое поведение, то это говорит о душевной глухоте - когда чувство любви замещено ментальным воображением этого чувства. Человек, лишенный чувствительности, как обратной связи с тем, к кому он направляет свою “любовь”, вызывает вначале недоумение, а потом нежелание с ним встречаться, раздражение, неприязнь и даже гнев. Что есть на самом деле следствием нарушения личной свободы человека - когда в его внутренний мир, без приглашения и разрешения врываются с любовью от ума - то всем получается горе.

Это объясняется только: или недоразвитостью души (молодые души еще не могут различать свои тела и координировать их действия), или - очень сильной кармической болезнью. Душа у такого человека (так же - как есть инвалиды в физическом теле) - Слепа и Глуха. В любом случае, для Учеников, - такой человек становится Наглядым Пособием, - назиданием, как не надо делать. А так же Тренером, чтобы Ученик научился правильно с такими людьми выбирать Дистанцию и Позицию. В любом случае - даже с такими людьми можно найти безболезненные точки контакта и общее дело, в котором этот человек постепенно вырастет или выздоровеет душевно.

На эту тему есть целый ряд рекомендаций и примеров, которые можно использовать для анализа поступков и далнейшего их применения для самоисцеления от душевной глухоты.

Порочный круг бес-культ-урь-я

Рассмотрим три варианта комбинаций взаимоотношений:

1. Если тебе плохо, и другому плохо - нелепо.

2. Если тебе хорошо, а другому плохо - ложно.

3. Если тебе плохо, а другому хорошо - то это путь к истине.

Аналог из Упанишад:
37. То, что в начале подобно яду, а в конце подобно нектару и что пробуждает человека к самоосознанию есть счастье в гуне добродетели.
38. То счастье, что возникает от соприкосновения чувств с их объектами, что вначале подобно нектару, а в конце - яду, имеет природу страсти.
39. То счастье, которое слепо к самореализации, которое призрачно с начала до конца, которое проистекает из сонливости, лености и иллюзии, имеет природу невежества.


1. Если тебе плохо, и другому плохо - нелепо.
Здесь - всё очевидно без комментариев.

3. Если тебе плохо, а другому хорошо - то это путь к истине.
Это состояния Христа. Путь Жертвы. Обрести такое христосознание - цель и средство нравственного человека. А это возможно только путем ведения, - практики разрыва порочного круга, требующих огромных усилий и времени, а главное - желание.

2. Если тебе хорошо, а другому плохо - ложно.
А это - возможное начало порочного круга. Потому что, эго настолько упивается своим собственным переживанием радости, блаженства, что боль и страдания других для него уже не понятны - это состояние безнравственного человека, совесть у которого спит. “Сытый голодного - не понимает.”
Рассмотрим это на примерах.
К пьяному родителю подходит сын. Отец, в веселом настроении от выпитого, желает и другому “добра”, поэтому - наливает ему водки и заставляет сына выпить. Мальчику плохо, спирт обжигает ему горло, горький вкус вызывает тошноту, но отец в пьяном порыве добра, заставляет выпить все. Спиртное действует, и ребенок пьянеет, веселится и получает инициализацию в клан пьяниц. Пройдет время и им обоим будет плохо - похмелье, болезни, алкоголизм, разбитая личная жизнь… Круг замкнут.

Большевикам было очень хорошо себя чувствовать в качестве освободителей бедных рабов. Это ничего, что враги народа гниют и умирают в ГУЛАге, зато всем угнетенным - ХОРОШО. В порыве похоти, зная, что это - ХОРОШО, бугай насилует девушку. Он не верит, что ей противно, больно, - раз ему хорошо, то и ей так же БУДЕТ ХОРОШО.

Так, благими намерениями люди створяют ад, потому что - БУДЕТ ХОРОШО.

Но если есть начало, то будет и продолжение, и будет конец. Во всех этих примерах действует закон кармы, что подтверждает вся история. А в основе такого бесчувствия лежит бесконтрольное эго. И помочь в этом - найти правильное место гипертрофированному эго, может нравственная психотерапия или самообразование, чтение специальной литературы..


Примеры воздействия Если тебе хорошо, а другому плохо - ложно, как следствие неведения.

С помощью практик подъема энергии кундалини ученик достиг таких успехов, что мог исцелять одним своим присутствием. И ему нравилось это новое состояние повышенной личной энергетики - он стал здоров и бодр. Но так как он не мог чутко реагировать на реакцию окружения, не знал своих новых сил, то однажды, сам того не желая и не ведая, своим полевым воздействием довел другого человека до инфаркта.

Иногда, даже просто естественные врожденные ритмы могут стать причиной недуга для другого. Эти ритмы не будут совпадать с ритмами другого, более слабого человека с иными ритмами и таким образом быть причиной многих психосоматических болезней для последнего.

Как видим, в основе многих проблем как психического, так и телесного характера, лежит невежество, и просвещение - наиболее простой, правильный и легкий путь к исцелению, как себя, так и других.

Энергоинформационный обмен и слова

“Любая мысль требует завершения действием”

Постулат психологии

Из причинного, казуального плана появляется намерение. Потом оно превращается в образ. Далее он превращается в мысль. Мысль трансформируется в эмоцию. И эмоция должна обязательно найти выход, реализоваться. Она может выразиться в движении (на этом построены некоторые тесты), в пении, в картине, в слове, в поступке.

Образы и мысли (и дальнейшее их развитие) могут появиться еще из прошлого времени человека, - из его фантазий, моделей поведения и других мысленных конструкций. Это работа в его внутреннем Космосе, где человек - Творец своего мира. При этом, сила заряда, энергия, которой будет насыщена эмоция, может иметь огромный диапазон - от еле уловимых ощущений и до таких стрессов, которые могут разрушить даже тело человека, например, инфаркт.

Такая генерация мыслей может требовать внешнего выхода и тогда человек ищет собеседника, или объект для излияния своих как положительных, так и отрицательных, и даже разрушительных для другого человека действий, как словом, так и поступком.

У человека есть много информационных каналов и энергоинформационный обмен (энио) происходит по всем каналам, а осознанное использование в основном вербального и визуального канала делает человека уязвимым.

Все дело в том, что люди чаще всего переоценивают значение слов, они сорят ими как пустыми сосудами, от которых один шум - эти слова не несут энио. Таким образом, слова теряют свою ценность, действенность, эффективность - человек увлечен только самим процессом словотворчества, словоблудия. Слова - указатели, подобно указателям на дорогах. Можно остановиться у первого же дорожного указателя “Москва”, обойти его со всех сторон, а потом всем рассказывать, что я видел Москву. Это основная проблема, болезнь философов - они не живут, не делают то, о чем сами говорят. Наиболее известный, настоящий философ, - Диоген. Он жил так как думал, а думал он так же, как и жил, - в бочке - так как живет и думает современный бомж.

А есть слова - сосуды наполненные. Таким словами пользуются целители, мастера, люди дела. Слова наполнены энергией жизни - действенны. У целителей, колдунов, магов, йогов - это молитва, заклинание, мантра. Сказанная однажды молитва, слово исполняется - это критерий мастерства, истинного знания слова.

Но обычный человек, не ведая того сам, иногда выдает слова, которые оказались наполнены энио и они становятся (для некоторых) заряженными, опасными, как правило, не созидательными - разрушительными. Так, люди не ведая о том, становятся как бы без вины виноватыми. В христианстве есть понятие греха неявного, которого человек творит гораздо больше, чем явного - “Они не ведают, что творят”. Но незнание законов, не избавляет от последствий, а наоборот - усугубляет, наполняет мир бедами, болезнями, войнами, стихийными бедствиями.

Выводы:

Есть только единственный путь к гармонии, ладу с природой, к здоровью как личному, так и социальному - это изучение Законов Природы и следованию им. Причем - законам не выдуманным, надуманным очередными философами, реформаторами, политиками, а истинным Законам, проверенным веками и опытом человечества. А они просты на столько, что не поддаются пониманию из-за своей очевидности. Так, спросили Моисея - почему столько заповедай надо выполнять? На что он ответил - Бог дал нам один Закон, но он оказался на столько тяжким, что эту скрижаль пришлось расколоть на сотни частей. Но даже и эти части для большинства неподъемны...

Поэтому, может для кого-то окажутся посильны эти13 правил Этики Нравственной Культуры Общения, выполняя которые эти люди начнут создавать вокруг себя зону покоя, радости и гармонии. Создавая, таким образом, оазисы красоты человеческих отношений, мир постепенно повернет на путь новых - нравственных вместо моральных отношений, ноосферных технологий вместо техногенных.

Критерий истины - практика. И только практика. КИН проводит серию семинаров-тренингов 1-4-й ступеней, на которых изучаются, и проверяется правильность понимания и применения - эффективность Законов Природы. В основе тренинга лежат эти 13 правил Этики Нравственной Культуры Общения, которые вначале, на первой ступени, проговариваются и в практике тренинга усваиваются, а потом ( в жизни и далее) уже выполняются автоматически.

Описание и планы очередного семинара-тренинга на 20-е сентября см. в файле “Ноосферный тренинг.doc”.

ЧАВО - ЧАсто задаваемые ВОпросы

(Отвечает МАВ. Договоримся так: мои ответы - это вариант Идеального Конечного Результата работы СЭС. И на сколько вы в это поверите и станете нашими помощниками и сотрудниками, на столько все это станет реальным.)

В: Каким образом создается СЭС?
О: Он выбирается коллективом из предложенных кандидатов единым голосованием. Состав должен быть не менее трех человек. Участие в СЭС - добровольное - то есть - нельзя заставлять человека заниматься этой, иногда не совсем чистой работой, без его согласия. Хотя по своим параметрам он всех устраивает. Кандидатами могут быть любые люди, особенно, не заинтересованные лично, поэтому - не только члены АМИДО.

В: Какие моральные принципы соблюдаются СЭС?
О: Это обеты Ямы и Ниямы, что составляет практику Крийя-йоги. Они есть в файле Моральный кодекс АМИДО и нравственность.zip

В: А почему всем нельзя соблюдать эти обеты Ямы и Ниямы?
О: Запрета нет. Только одно дело - знать эти обеты - а другое - жить в соответствии с ними. Но если бы это было возможно - то и СЭС как таковой не был бы нужен. Подробности объяснения этих причин, можно прочитать в файле - Моральный кодекс АМИДО и нравственность.zip А так же - статья поможет выбрать из огромного списка те правила, которые вы можете сейчас выполнять.

В: СЭС может уволить сотрудника ИВМИТ?
О: В Уставе АМИДО сказано, что увольнение в приказном порядке - отсутствует. Поэтому СЭС - это только диагностика этических норм и их соответствие в поступках людей и рекомендации как спросивших совета, так и при разборке конфликтов.

В: На какой срок избирается СЭС?
О: Срок может быть от одного раза (некая специфическая ситуация, решаемая за один час) и до нескольких лет. Все зависит от востребованности СЭС в АМИДО. Тут, как говорится - чисто не там где подметают, а там, где не сорят.

В: Не ясно - как избирается СЭС. Сказано - “избирается единогласно”. Как это получается - все никогда не будут единогласны.
О: Верно. Поэтому, при разрешении конфликта, из того списка СЭС, избираются не менее трех человек те, которые устраивает обе конфликтующие стороны. Если есть другие группы СЭС, то всегда можно пригласить ту СЭС, которая наиболее устраивает обе стороны. А их, как правило, бывает две, при личных проблемах - или два представителя от конфликтующих групп. Работа же СЭС в профилактическом режиме проходит в том составе, который опять таки - устраивает конкретную группу, коллектив, доверяющий этому составу СЭС единогласно. Если кто-то против этого состава СЭС, то он должен предложить другую кандидатуру, а еще лучше - пусть сам войдет в состав СЭС, для начала - в качестве консультанта.

В: Какую рекомендацию дадите для создания бесконфликтной группы в АМИДО?
О: Может оказаться, - что в каком то малочисленном ИВМИТ, коллектив самоорганизуется из таких нравственных людей, что и никакой СЭС им не нужен. Тут как в семье - прочность семьи держится на серии взаимных уступок. При чем - тот, кто сильнее - тот и уступает. Одна из рекомендаций СЭС - именно малочисленный, но дружный коллектив - основа прочности и нравственности в АМИДО. Из таких групп и надо формировать ИВМИТы.

В: Как будет оперативно строиться взаимодействие с другими членами СЭС?
О: СЭС - это малочисленная группа, не более 8-12-ти человек, очень хорошо знакомая по нравственным критериям и проверенная временем. Это может быть - или специальные семинары-тренинги, или события в жизни, которые смогли проявить все слабые и сильные стороны каждого, например, стихийное бедствие. Или социальные проблемы и как на них реагировали члены СЭС. Тут проверка нравственного стержня может быть очень сильной - и многие теряли свою точку опоры, но, осознав свои ошибки, снова находили твердую нравственную опору.

Поэтому - каждая группа СЭС - автономна и самодостаточна. Обмен опытом с другими группами СЭС - это семинары-тренинги, как наиболее эффективная форма ноосферных практик, на которых идет ускоренная наработка нравственности и передача знаний в виде воспитания.

Ответить автору e-mail: mav@sai.crimea.ua

Чтобы ответ дошел, в теме сообщения написать - "Идея АМИДО"
 
Используются технологии uCoz