ЧАВО - ЧАсто задаваемые ВОпросы

(Отвечает МАВ: Договоримся так: мои ответы - это вариант Идеального Конечного Результата системы АМИДО, как социального изобретения. И, на сколько вы в это поверите, и станете нашими помощниками и сотрудниками, - на столько все это станет реальным.)

В: Оговаривается ли заведомо предлагаемая специальность, глубина знаний и потенциал преподавания?
О: Если абитуриент определился в выборе своей профессии, то он сам выбирает нужные ему предметы, преподавателей и сроки обучения. Если нет, то ему предлагается пройти собеседование и тестирование с профессионалами для определения его способностей, призвание и профориентацию. Предлагается для выбора список рейтинга профессий и преподавателей по разнообразным направлениям. При этом - чем ниже способность к самостоятельному обучению у студента, тем дороже будет обучение. А качество и уровень преподавания прямо связано с ценой. Так же степень информированности преподавателя (особенно в новых научных открытиях, направлениях и технологиях) является показателем его уровня, так как выпускник ИВМИТ - это человек, идущий в Будущее, которое строится на фундаменте знаний и технологий настоящего. И он - Проводник в это будущее для тех, кто будет пользоваться его знаниями.

В: Каким образом поддерживается высоконравственность в институте?
О: высоконравственность - определяется духовностью. Духовность - это степень приближения к всеобщему. Критерий духовности - это процентное использование способностей и возможностей физического тела. Муравей использует свои возможности на 97%, а человек - на 4%. Метод соблюдения нравственности записан в морально-нравственном кодексе ИВМИТ. При нарушении данного кодекса вопрос рассматривается в Совете Этического Согласия (СЭС), имеющий самые высокие полномочия по всем вопросам.

В: Если студент разочаровался в выбранной профессии и не может или не хочет дальше учится? Какие есть варианты?
О: Он свободен и может: сменить выбранную профессию и/или преподавателя. Закончить обучение и уволиться. Найти работу по душе в рамках АМИДО. С другой стороны - если человек решил учиться, то только качество преподавателя будет тем грантом в АМИДО, который позволит научить любого студента, лишь бы у него было желание учиться, но не имитировать учебу ради диплома. Имитаторы любого толка (толи студент, толи преподаватель, учитель…) в здоровой атмосфере АМИДО просто не выживут.

В: Каким образом обеспечивается высокое качество преподавания?
О: Способность к самообучению является приоритетной чертой характера, как преподавателя, так и абитуриента. По востребованию для преподавателей организуется курсы и семинары-тренинги по повышению их квалификации. Привлечение лучших преподавателей, ученых и практиков мирового уровня - выглядит так: на сайте АМИДО есть список всех сотрудников АМИДО, подавшим свои заявки на преподавание в АМИДО, с их подробными данными для того, чтобы абитуриент/студент смог выбрать того преподавателя, статус которого для него наиболее авторитетен и приемлем.

В: По каким критериям СЭС, абитуриенты и студенты определяют необходимость того или другого направления обучения?
О: СЭС определяет морально-нравственный уровень развития личностного роста человека и рекомендует пройти определённый теоретический и практический курсы познания природы, смысла жизни, а так же психотренинги и духовные практики на выбор. Кроме того, критерием служит степень заинтересованности студента в выбранной профессии и степень востребованности в профессиональных навыках и его способностей со стороны работодателя. Приоритетными будут направления, нацеленные в будущие, такие как - нанотехнологии, информационные, компьютерные, исследование естественного интеллекта и его эмуляция в ИИ, природы времени, ЗОЖ и долгожительства. И главное - освоение Внутреннего Космоса самого Человека. Так как этот 1000-кратный перекос в сторону внешних технологий превратил человека в раба машин, сделал из Природы - техногенную среду обитания, в которой уже невозможно жить, а можно только выживать. Что делает человека не только безнравственным, но уже и аморальным по отношению к самому себе так же, как и к Природе.
Поэтому - просвещение, подобное тому, что сейчас делают трансгуманисты, люди ноосферного направления, СМИ научного толка и др., будет первичным в системе АМИДО.

В: Есть ли различие членов ИВМИТ по способности их к обучению?
О: Существует отбор абитуриентов и студентов и членов ИВМИТ на вакантные должности по следующим критериям:

Абитуриенты делятся по способностям на учеников и школьников.
Школьник - тот, которого надо обучать. В будущем - эрудит. Из них получаются хорошие исполнители.
Ученик - тот, кто умеет учиться сам - повсюду искать ответы на вопросы. Он способен делать открытия, изобретать, быть лидером во всех областях человеческой деятельности.

Вакантные должности ИВМИТ в зависимости от способностей, калибруются по типам:
Учитель (имеет связь (У) с Душой - на санскрите чита. И с Истиной) - тот, у кого на первом месте в личной системе ценностей стоит искреннее желание учиться, умение задавать вопросы и любовь к учебе, - чему он собственно и учит отобранное им небольшое количество студентов из тех, кто высказал свое желание у него учиться. Учитель - это вечный Ученик. (ЧелаВек - чела - санскр. - ученик)

Преподаватель - умеющий доходчиво, с энтузиазмом и просто донести знания до слушателей - их может быть тысячи. Чему способствует дистанционное образование. Преподаватель, как правило, Школьник - то есть эрудит. Или бывший Учитель, если он в этом качестве уже не может работать - он разучился учиться и не может слышать другого. (Есть профессиональные заболевания, например, Учитель стал ментором).

Воспитатель - тот, кто в проживании с воспитанниками проживает смыслы жизни (а именно - понятия нравственности и морали). Количество Воспитанников небольшое. А сам процесс воспитания требует личных контактов и условий.

Наставник - человек, в совершенстве владеющий каким либо ремеслом, профессией. Тот, у кого можно учиться ремеслу.

Инструктор - создающий условия для практического освоения полученных теоретических знаний.

Это разделение условное, так как в каждом человеке присутствуют все эти способности, но какая-то всегда доминирует. По доминанте и предлагается должность.


В: Какова оплата обучения?
О: Оплата состоит из стоимости работы преподавателей, обеспечения самим студентом условий для дистанционного обучения (персональный компьютер, выход в Интернет), проживание, покупка учебного материала (на всех видах носителей), оплата организационной структуры АМИДО. А также - проезд и проживание на семинарах-сессиях, где проходят встречи с его преподавателями. Оплата работы преподавателей происходит по тарифным расценкам.

В: Какова форма оплаты обучения и услуг?
О: Любая - начиная от нацвалюты и до бартера. Например, жители села имеют свои продукты. А питание на сессии, если она будет в этом месте, может стать оплатой обучения студента, живущего в этом месте. А так же оплата трудом.

В: В Уставе АМИДО есть пункт о помощи студентам в их материальном положении - как это выглядит?
О: Это - не авансы. Студент АМИДО уже должен понимать и помнить - что за все надо платить и все имеет цену - таков закон Природы и экономики. Помощь - это оплата реального труда той работы, которую студент выполнил в процессе его практики. А сама помощь - это предложение перечня работ, которые могут быть выполнены как дистанционно, так и на месте. Оплата же - по факту исполнения и по расценкам. Например, - это может быть оформление электронных учебников, книг, набор текста с диктофона, оформление вэб-страниц, модерирование сайта, изготовление макета CD-диска, продажа учебников в Интернет-магазине и т.д.
Вообще то - менеджер, это уже профессия по трудоустройству. И студенты, будущие менеджеры, уже сами должны знать - где и как им найти оплачиваемую работу, и еще помочь в этом другим.

В: Откуда берутся расценки по оплате обучения в АМИДО, а так же их реальность?
О: Первый зачет и курсовая работа студента по специализации экономист-менеджер, начинается с расчета стоимости их личного обучения, а так же стоимость работы преподавателя. Данная работа может быть пособием для студентов других специальностей по разъяснению обоснований расценок. Умение рассчитать любой труд и его цену - основа менеджмента. И у многих - эти расценки будут разные, так как индивидуальный выбор как предметов, а так же преподавателей и их тарифы, будут исходить как из способностей студента, так и из их уже имеющихся знаний. Например, кто-то закончил экономический ВУЗ - ему уже не надо платить и обучаться экономике. И он даже может предложить свои услуги по экономике в качестве преподавателя. А кто-то полностью занят самообразованием в том же Интернете. Тогда ему может достаточно встретиться с экзаменатором (что необходимо - так как ИВМИТ отвечает за качество работы студента) - и сдать зачет на право качественной работы в данном направлении.

В: А те студенты, которые не могут рассчитать оплату его обучения?
О: Такие студенты, если их не устраивает тарифы и формы оплаты, пользуются услугами тех, кто это может сделать. А те, кто сдал курсовой по этой теме - могут проверить доходчивость и ясность их объяснений в диалоге поданной теме. Таким образом, их курсовой уже будет востребован, а не лежать в архивах. Вообще - повышение КПД обучения - генеральная идея (IDEIA) АМИДО - где критерий - это процентное отношение тех знаний, которые получены, с тем, сколько их на практике используется (как известно, КПД 3% - это то, что мы имели от наших ВУЗОв). И она реализуется путем Обратной Связи по признаку востребованности и самим фактом оплаты за данную работу. Экономический стимул - не последний, а может и главный в идее АМИДО.

В: В АМИДО предусмотрены учебники. Из каких соображений получаются цены на учебники?
О: Цена учебника, содержащего информацию - бесплатны, если есть в Интернете. И цена равна цене носителя - диск, бумага, плюс торговые наценки - если они продаются в торговой сети. Это - информационные, образовательные материалы, и авторские права можно не рассматривать, так как они принадлежат Интернету, а значит всем. Если там есть знания (это - руководство к действию), особенно технологии, то эти знания имеют ту цену, которая может вернуться покупателю в определенные сроки и с определенной прибылью. Тогда эти расценки будут обосновываться краткими выкладками так, что бы покупатель знал, за что он платит деньги, как залог того, что он этими знаниями воспользуется, и вложенные в обучение деньги к нему вернутся. Такие учебники будут распространяться как в сети Интернет с оплатой через виртуальные магазины, так и в обычной торговой сети. Здесь уже будут действовать законы об авторских правах.

В: Каков вес документов, выдаваемых ИВМИТ студентам - ведь рейтинг у ИВМИТ пока нулевой?
О: Сейчас в Интернете, как в зоне максимальной свободы, есть все - от предложений по отдыху, знакомству для секса и до киллеров, и изготовление любых дипломов, (которые неоднократно приходили ко мне спамом) с гарантией их достоверности в подлинности обучения. Это становится очень хорошим поводом задуматься - а так ли важна бумажка? Обесценивание веры в бумаги, а взамен вера именно в способности и знания человека - вот что мы ставим на первое место. Именно по труду, а не по дипломам, будут трудоустраиваться наши студенты. И уже в процессе обучения, факт его трудоустройства, делает ненужными всякие бумаги о его способностях.
Но на первых порах, документы будут иметь значение, - как гарант того качества обучения, на который рассчитано АМИДО. Поэтому, будут выдаваться документы установленного образца того ВУЗа, отделением которого является данный ИВМИТ. Например, ИВМИТ от Симферопольского ТНУ выдаст документы ТНУ. Так как экзамены по предметам будут принимать преподаватели ТНУ, то и репутация ТНУ будет иметь вес в ИВМИТ при ТНУ такой же, как и у того студента, который учился в ТНУ.

В: Какие преподаватели из ВУЗОв будут работать в АМИДО? Каков принцип их набора?
О: В АМИДО будут приглашены те люди, репутация которых подтверждена поручительством авторитетных в АМИДО лиц. Или придут так же те, кто не смог полностью себя реализовать в системе государственного образования, так как она давно морально устарела. В ней нет той свободы выбора, которая позволила бы:

Быть полновластным распорядителем судьбы и устроителем для своей Авторской программы. То есть - это люди, в первую очередь, - творческие. Получать то материальное вознаграждение за свой труд, которое он экономически обоснованно имеет право получить. Таким образом, самоустранятся “имитаторы” работы, но останутся те, кто действительно умеет и трудится полноценно. Этот механизм заложен в Уставе АМИДО.

В: Как будет происходить поиск будущих сотрудников ИВМИТ, и где гарантии их состоятельности, если вы не придаете значения дипломам?
О: Здесь наиболее точным будет принцип личных рекомендаций. Это - например, я знаю уже 20 лет человека, который за это время проявил себя как человек, и как гражданин с самых своих худших сторон, а так же - и с лучших. Я знаю баланс этих его сторон, и значит - я ему могу дать рекомендацию, ставя на карту свою репутацию. Этот метод лучше всех себя зарекомендовал и проверен временем. И эта сеть рекомендаций может расширяться сколько угодно. Мы на него и будем делать ставку. Так же есть тесты СЭС, позволяющие очень точно по определенным критериям оценить уровень развития человека и его способности к обучению. Именно - способность к обучению ставится на первое место как к абитуриентам и студентам, так и к сотрудникам АМИДО.

В: Какие сроки обучения и насколько они жесткие?
О: Срок может быть нулевым, если его считать до момента, когда студент сможет работать и зарабатывать в системе АМИДО. Ведь цель АМИДО, как университета - это помочь найти человеку его место как в социуме, где его способности будут востребованы (где критерий - это достойная оплата его труда и моральное удовлетворение), так и своё место в жизни, и сам смысл жизни.

В: В какое время будет проводиться набор абитуриентов в АМИДО?
О: Время приема жестко не установлено - можно подавать заявку на прием в ИВМИТ в любое время года. Но, так как вступительные экзамены в ВУЗы уже давно установлены, то АМИДО будет направлять во все ВУЗы своих представителей для того, чтобы предложить обучение в АМИДО тем абитуриентам, которые не прошли по конкурсу.

В: Чем выпускник и студент ИВМИТ отличается от студентов других ВУЗов?
О: Это люди, для которых шок будущего выше четвертого и их система ценностей сориентирована на движение в будущее. Это трансгуманисты - предвидящие профессии ближнего и далекого будущего. Их можно назвать Прогрессорами - проводниками в Будущее, тех, кто готов туда идти, преодолевая шок будущего, через просвещение и переживание с помощью трансгуманистов Прогрессоров.


Ответить автору e-mail: mav@sai.crimea.ua

Чтобы ответ дошел, в теме сообщения написать - "Идея АМИДО"
 
Используются технологии uCoz